Это встречи, в ходе которых мы будем работать преимущественно телесными практиками. То есть непосредственно получать опыт свободного живого движения либо выявлять и впоследствии блоки, которые мешают выражению тела.
Тело человека запечатлевает все его травмы, душевные боли и нереализованные желания. Формируются они разными способами. Самые закостенелые образуются в ходе роста и взросления ребёнка и в дальнейшем оказывают значительное влияние на его жизнь и выборы.
Почему же именно период роста имеет значение? Тут всё просто. В каждый период тело ребёнка развивается ровно для тех целей, которые требуются психике для развития. То есть для того, чтобы научиться хватать предметы созревшей до этого пункта психике требуются определённые мышцы рук. В последующих периодах, например, во время формирования механизма ползания, возникает потребность в развитых мышцах спины в том числе. Если в этот момент психика получает травму (к примеру, окрик родителя «НЕ СУЙСЯ ТУДА!»), в проведении импульсов по сопричастным мышцам возникает блок. Ребёнок и дальше будет развиваться, но замечено, что в будущем, когда речь заходит о познании нового, мышцы спины реализуют программу «НЕ СУЙСЯ ТУДА!» и начинают выдавать болевые ощущения, потому что пропускать через себя полноценную энергию \ чувство движения в новое они не умеют.
Если вы посмотрите на тело и лицо душевнобольных людей, то увидите, что эти люди навсегда остались в одной непрожитой эмоции, которая оказала значительное влияние не только на их психику, но и тело.
Самыми живыми способами работы с блоками движения на сегодняшний день являются двигательные практики, в ходе которых человеку предоставляется возможность «отпустить» тело в свободный полёт. В ходе такой свободы тело демонстрирует возникающие по ходу движения блоки, а психика начинает реагировать защитами. Эти проявления можно идентифицировать и взять в работу.
Работа двигательными практиками будет сочетаться с работой с сознанием иными современными методами, чтобы убрать не только телесные, но и сознательные блоки.